+7 (921) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б
Вернуться к тренингам

Эффективные переговоры с клиентами

онлайн-тренинг из пяти вебинаров

Записаться на тренинг

Этот тренинг для тех, кто проводит переговоры:

  • специалистов по продажам и по закупкам,
  • консультантов,
  • руководителей,
  • собственников бизнеса,
  • индивидуальных предпринимателей.

Для всех тех, кто хочет улучшить свое мастерство в ведении переговоров и получить новый опыт.

Тренинг проходит в ZOOM в небольшой группе с живым общением.

 

На тренинге Вы узнаете:

  • о золотых правилах и технологиях ведения переговоров,
  • о техниках аргументации,
  • о психотипах клиентов и о том, как вести переговоры с каждым из типов,
  • об алгоритме обработки возражений клиента,
  • об источниках возражений и о классификации возражений,
  • о соотношении цены и ценности, об обосновании цены товара,
  • о способах снятия эмоционального напряжения,
  • о техниках завершения переговоров,
  • об инструментах оценки качества проведенной встречи,
  • о своих сильных и слабых сторонах в введении переговоров.

 

На тренинге Вы научитесь:

  • Прогнозировать интересы клиента.
  • Составлять «Карты Переговоров».
  • Создавать доверительные отношения с клиентом.
  • Определять потребности клиента.
  • Использовать вопросы для управления переговорами.
  • Применять техники активного слушания.
  • Противостоять манипулированию со стороны партнеров по переговорам.
  • Работать с клиентами в сложных, конфликтных ситуациях.
  • Управлять своими эмоциями во время переговоров.
  • Увеличивать вариативность своих предложений.
  • Позитивно влиять на партнера по переговорам.

 

Как будет проходить тренинг:

В процессе проведения онлайн-тренинга участники будут выполнять домашние задания, применяя, таким образом, полученные знания и техники на практике, и сразу получая результат.

В конце онлайн-тренинга каждый участник получит обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию.
Выдается сертификат об окончании тренинга.

В онлайн-тренинге можно участвовать из любого места, где есть интернет, так как проводится на платформе ZOOM, которая устанавливается на компьютер или телефон.

 

Дата и время проведения:

С 20 июля по 3 августа по понедельникам и по четвергам с 18:00 до 21:00.

Продолжительность тренинга 15 часов (5 занятий по 3 часа).

 

Проводит тренинг

Константин Сивков – тренер, консультант по управлению персоналом


Стоимость участия:

8 000 руб.

При совместном участии более 2-х человек (одновременной оплате) – 7 000 руб. за одного участника.

Записаться на тренинг

Репинский Денис

президент компании «ДЕФА групп»
г. Санкт - Петербург

Собираясь на тренинг, я не ожидал никаких открытий, хотел встряхнуться, привык время от времени чему – то учиться. Тренинг по переговорам заинтересовал меня возможностью понять, что движет людьми - особенно теми, кто мне не очень понятен: рациональными, негибкими, уделяющими больше внимания форме, чем содержанию. Помимо того, что я это увидел, начал понимать и, надеюсь, буду учитывать в управлении, я неожиданно для себя получил подарок: знакомство с человеком по имени «Я». Этот процесс интересен, познавателен и, самое главное, помогает управлять переговорами. Ведь насколько я понял, мы управляем не переговорами, а своими проявлениями в них. Спасибо за эту идею!

Леонид Шумилов

Технический директор ГК ДИНАМИКА
г. Архангельск

Высокая вовлеченность участников, поддерживаемая тренером, приведение наглядных примеров способствует усвоению материала. Оцениваю тренинг как успешный, участие в нем позволило опробовать на практике рекомендации проведения переговоров (этапы переговоров, позы, энергетика) с дальнейшим разбором ошибок и преимуществ.

Александр Аскеров

Группа компаний ЮАП

Провел у Константина уже второй тренинг. Сфера - юридический бизнес.
Во-первых, могу отметить желание вникнуть в проблемы, детали бизнеса. В этом смысле второй тренинг получился глубже первого, третий должен быть вообще топ. То есть качество нарастает, а это говорит о подготовке и заинтересованности тренера.
Во-вторых, даже в формате первого тренинга, на базовом уровне, Константин традиционно проявляет свои блестящие качества - обаяние, высокий уровень коммуникации, умение вытаскивать участников из зоны комфорта, задавать новые контексты и, разумеется, выступать в качестве образца для ведения переговоров. Когда участники видят перед собой такие живые примеры, это уже прекрасная мотивация. Для некоторых - самая главная.
В-третьих, с технической точки зрения есть и важная теория, и интересный игровой материал (задачи, кейсы и т.д.), и практическая отработка.
Брейнсторминг и выработка скриптов коммуникации - безусловно самый важный продуктивный результат работы.
Итог: прокачивается короткая мотивация коллектива на 2-4 недели, вырабатываются долгосрочные скрипты для дальнейшей работы, повышается общая мотивация коллектива (тренинг - и новое впечатление, и очевидный показатель значимости сотрудников для руководства)
С финансовой точки зрения отличное соотношение цена-качество, окупаемость вообще не вызывает вопросов. Спасибо за мероприятие ;)

Вотинов Сергей

коммерческий директор компании
"Торговый дом "Литэнерго»" г. Санкт-Петербург

Я прошел порядка 10 -12 различных тренингов в разных Компаниях. Тренинги Компании «ГАЛС» отличаются тем, что они полезны как с точки зрения улучшения профессиональных навыков, так и для личного развития. У меня нет сомнения в том, что именно данные тренинги оказали наибольшее влияние на мою жизнь, а не только на работу. Благодаря этим тренингам я окончательно утвердился во мнении, что руководитель должен быть лидером. Это помогло мне перестроить свою деятельность и отношения с коллегами. Взаимопонимание с коллегами, особенно с теми, которые присутствовали на тренингах вместе со мной, серьезно улучшилось. Более того, некоторые из них вначале даже не верили, что я смог так быстро поменяться. Как только я понял, что гораздо эффективнее вести бизнес «с человеческим лицом», я изменился и испытал от этого только облегчение.

Форма регистрации:


Запись на тренинг Эффективные переговоры с клиентами







Укажите ваши контактные данные и в ближайшее время мы с Вами свяжемся