Вернуться к тренингам
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
программа тренинга для руководителей
Эмоциональный интеллект – это способность воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности организации. Эмоциональный интеллект позволяет принимать решения и эффективно управлять на основе рационального использования внешне неупорядоченных сигналов эмоциональной среды.
Елена Сидоренко
В программе:
- Что такое эмоциональный интеллект
Осознавание собственных чувств. Управление собственными чувствами.
Как внешний мир влияет на изменение наших эмоций. Как осознавать чувства других и делать прогноз их поведению. Управление атмосферой контакта и взаимодействия.
- Виды эмоций
Ключевые гормоны в управлении эмоциями. Пять биологических эмоций. Шкала эмоциональных тонов. Свойства эмоций. График эмоций. Тест Розенцвейга
- Триггер и его роль в запуске программы
Как работает механизм программ. Как осознать свои программы. Наши типичные реакции на фрустрацию. Реактивное и проактивное поведение. Схема реактивного поведения.
- Антистрессовая программа
Алгоритм перепрограммирования. Как убрать деструктивные программы. Ресурсное состояние. Разрушительное природа рефлекса "свой/чужой" в современном мире.
- Эмоциональная свобода
Рефреминг как инструмент трансформации разрушения в созидание. Три стратегии правления атмосферой контакта с невротическими личностями. 3 позиции восприятия. Техника эмоциональной свободы
- Установление контакта и поддержание позитивного микроклимата.
"Присоединение" – установление доверительной эмоциональной атмосферы. Управление вниманием партнеров по контакту. Техники поднятия значимости. Получение обратной связи от партнеров. Диалог – основа эффективного взаимодействия.
- Умение понимать эмоции и управлять ими.
Причины уязвимостей. Что такое «красные кнопки» и как их защищать. Как распознавать эмоции других людей. О каких эмоциях говорят невербальные сигналы. Эффективное взаимодействие в ситуациях эмоционального напряжения.
- Стресс – менеджмент.
Методы и приемы преодоления стресса в деятельности, связанной с коммуникациями.
Как быстро восстановить свой ресурс. Приемы личной саморегуляции. Особенности взаимодействия в ситуациях давления и манипулирования со стороны со стороны партнеров по общению.
Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга
Записаться на тренинг