 Вернуться к тренингам
Вернуться к тренингам
            КОРПОРАТИВНАЯ  КУЛЬТУРА -  ИНСТРУМЕНТ  РАЗВИТИЯ   КОМПАНИИ
			программа тренинга для руководителей компании 
			Корпоративная культура создает условия для успешной командной работы очень разных людей, которые вместе созидают нечто новое и выдающееся. Это отвечает принципу – сила в разнообразии. Именно в том, что наши сотрудники разные, – отличается и их жизненный опыт, и мнение по разным вопросам – залог успеха Компании. Эффективна такая корпоративная культура, благодаря которой сотрудники остаются открытыми новым идеям, предлагают нестандартные подходы, готовы решать непростые задачи, которые выходят за рамки ежедневной работы. 
                                  
			В результате прохождения тренинга участники:
			
				- Получат информацию о построении и развитии корпоративной культуры
- Разовьют навыки формирования и поддержания соответствующих ценностей
- Получат практикум написания  корпоративного кодекса,  базирующегося на ценностях
Краткое содержание программы:
			
				- Культура: основные понятия. 
 Ценности, нормы, традиции и технологии. Механизм действия культуры. Культурный шок. Структурный и поведенческий аспекты культуры. Ценности и культурный код. Организационная культура в современном менеджменте.
- Корпоративная культура, как инструмент управления персоналом. 
 Корпоративная культура как средство согласования интересов организации с интересами менеджмента и сотрудников. Формирование организационной культуры. «Правила игры» в организации. Рекрутинг, ориентированный на культуру Компании.
- Роль лидерства в построении и поддержании корпоративной культуры.
 Связь между лидерством и доверием. Лидер – инициатор изменений. Источники влияния руководителя. Конкуренция  между лидерами – как договариваться? Уважение – внимание к точке зрения, с которой я не согласен.  Сотрудничество  в команде руководителей.
- Прибыль – результат синергии в команде. 
 Можно ли в бизнесе играть «выиграл-выиграл?  Позитивная энергия – двигатель результативности.  Проактивность и принятия решений. Деловая этика  и лояльность руководителя. Преимущества высокого уровня приверженности персонала.
- Поддержание и развитие корпоративной культуры. 
 Ответственность -  обратная сторона власти. Социальные и индивидуальные методы формирования корпоративной культуры. Философия, миссия и предназначение Компании.
- Формирование  и продвижение ценностей. 
 Имидж Компании –  имидж ее руководителей. Корпоративная культура как средство согласования интересов организации с интересами внешнего окружения. Этический кодекс Компании - корпоративный имидж и  инструмент продвижения фирмы на рынке.
Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
			Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга
			
			Записаться на тренинг