Вернуться к тренингам
КОНФЛИКТ - ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ
программа тренинга
В своей жизни мы все сталкиваемся с конфликтными ситуациями, которые необходимо своевременно выявлять, предотвращать и разрешать. Стереотипное отношение к конфликтам состоит в том, что большинство людей избегают их обозначать, опасаясь ухудшить взаимоотношения. Но конфликты не исчезают, они либо разрешаются, помогая увидеть и решить проблему, либо переходят в скрытые. Скрытый конфликт опаснее открытого, поскольку представляет собой «мину замедленного действия». Конфликт всегда является сигналом проблемы, им можно и нужно управлять, переводя в конструктивное русло, ведущее к развитию.
В результате прохождения тренинга участники:
- Получат информацию об основах конфликтологии
- Разовьют навыки, необходимые для успешного разрешения конфликтных ситуаций
- Проработают умение направлять энергию конфликта в конструктивное русло
В программе:
- Конфликтная ситуация и конфликтное поведение
Суть конфликта. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликте
Как ценности влияют на выбор стратегии. Поведение человека в конфликте - одна из главных социальных характеристик. Препятствия к разрешению конфликтов.
- Как перейти от «разрушающего» конфликта к «развивающему»
Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Выбор стратегии взаимодействия
Как научиться "не побеждать, а убеждать". Что означает "конструктивный конфликт». Инструменты и техники, используемые при разрешении конфликтов. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения.
- Психологические типы людей и прогнозирование их поведения.
Выбор “языка” – значимых слов под каждый тип клиента. Сильные и слабые стороны каждого типа, особенности мотивации. Потенциальные возможности воздействия на каждый тип. Эффективное взаимодействие в ситуациях эмоционального напряжения.
- Влияние в переговорах и защита от манипулирования
Источники влияния. Причины уязвимости. Аргументация своей позиции и совместное рассуждение. Речь, как инструмент влияния. Виды манипуляций и техники защиты от них. Техники перехвата инициативы. Цивилизованная конфронтация. Виды уловок-манипуляций: классификация и характеристики. Техники психологической самообороны и противодействия манипуляциям в профессиональной деятельности.
- Чем конструктивный конфликт полезен организации
Как использовать конфликт для изменений Учет содержательного и личностного плана в общении. Типология инициаторов конфликтов и методы взаимодействия с ними. Кодекс поведения сторон конфликта. Основные источники конфликтов в организации (Маллинс). Качества и навыки, необходимые для успешного разрешения конфликтов. В чем польза выявления противоречия. Конфликт – инструмент управления.
Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга
Записаться на тренинг