Вернуться к тренингам
ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ
программа тренинга
Мотивированный персонал – это залог успешной работы и поступательного движения организации в направлении реализации стратегии и упрочения ее положения на рынке.
В результате прохождения тренинга участники:
- Получат информацию о мотивационных теориях
- Научаться определять мотивы и ценности сотрудников и соискателей
- Осознают и усилят свои собственные мотивы лидерства
В программе:
- Мотивационный менеджмент
Выбор стиля мотивации в соответствии с уровнем компетенции персонала. Стратегии и техники мотивации. Связь между уровнем мотивации и эффективной деятельностью. Методы создания и повышения мотивации у сотрудников.
- Системы мотивации персонала
Обзор мотивационных теорий: как они работают в реальности. Мотивационные инструменты, их практическое применение. Влияние лидера – инструмент мотивирования сотрудников. Теория Герцберга и ее применение. Мотивы лидерства и их гармонизация.
- Инструменты стимулирования
Отличие симулирования и мотивирования. Критерии эффективной системы стимулирования. Материальное и нематериальное стимулирование. Зависимость формы стимулирования от уровня развития сотрудников.
- Выявление мотивации при подборе персонала
Технологии проведения собеседования. Проективные методики, ассессмент. Как формировать экспертную оценку. Преодоление субъективизма в оценке. «Наши» сотрудники – как их распознать не упустить.
- Лояльность персонала
Внешние и внутренние факторы, способствующие развитию лояльности. Ловушки лояльности. Связь личной мотивации с лояльностью. Личные принципы и лояльность. Характеристики лояльных сотрудников.
- Принципы построения системы мотивации в Компании
Ориентация на процесс / ориентация на результат - в чем разница. Мотивирующая оценка персонала. Ценности и их влияние на мотивацию. Влияние стиля управления, жизненного цикла Компании на систему мотивации.
Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга
Записаться на тренинг