+7 (921) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ

Краткое содержание программы:

  • Переговоры – составляющая ежедневного общения. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Качества необходимые для ведения переговоров
  • Личная мотивация – важная составляющая переговоров. Методы оценки и развития личной мотивации. Определение целей и интересов сторон – инструмент переговоров. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Развитие индивидуальных стратегий результативного поведения.
  • Результативные переговоры.Базовая, содержательная и психологическая подготовка к переговорам. Создание доверительных отношений с собеседником. Учет содержательного и личностного плана общения. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т.п.).
  • Отработка техник ведения переговоров.Выявление интересов и потребностей партнеров по переговорам. Технологии конструирования вопросов. Активное слушание. Принципы эффективной аргументации.
  • Предложение. Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды партнера по переговорам. Влияние на позицию и оценки партнеров.
  • Работа с возражениями. Алгоритм обработки возражений. Методы и техники обработки конкретных возражений. Причины возражений и сопротивления в переговорах. Техники амортизации. Диагностика скрытой мотивации партнера по переговорам.
  • Переговоры в сложных, конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Противостояние манипулированию со стороны партнеров по переговорам. Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Завершение переговоров. Использование различных возможностей для достижения положительного решения в переговорах. Принципы и методы завершения переговоров. Как оставить «дверь открытой».
  • Типология клиентов. "Трудные" типы собеседников и работа с ними. Психогеометрия и рекомендации по ведению переговоров с каждым из типов.

На тренинге используются активные методы работы участников:

  • Деловые и ролевые игры
  • Групповые дискуссии
  • Отработка и закрепление навыков
  • Обратная связь

На тренинге каждому участнику выдается информационно-раздаточный материал

Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом

Тренинг будет проходить 24-25 ноября 2017 года. Запись по тел. +7 911 705 75 55