ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ
Краткое содержание программы:
- Переговоры – составляющая ежедневного общения. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Качества необходимые для ведения переговоров
- Личная мотивация – важная составляющая переговоров. Методы оценки и развития личной мотивации. Определение целей и интересов сторон – инструмент переговоров. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Развитие индивидуальных стратегий результативного поведения.
- Результативные переговоры.Базовая, содержательная и психологическая подготовка к переговорам. Создание доверительных отношений с собеседником. Учет содержательного и личностного плана общения. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т.п.).
- Отработка техник ведения переговоров.Выявление интересов и потребностей партнеров по переговорам. Технологии конструирования вопросов. Активное слушание. Принципы эффективной аргументации.
- Предложение. Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды партнера по переговорам. Влияние на позицию и оценки партнеров.
- Работа с возражениями. Алгоритм обработки возражений. Методы и техники обработки конкретных возражений. Причины возражений и сопротивления в переговорах. Техники амортизации. Диагностика скрытой мотивации партнера по переговорам.
- Переговоры в сложных, конфликтных ситуациях. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный. Противостояние манипулированию со стороны партнеров по переговорам. Способы снятия эмоционального напряжения.
- Завершение переговоров. Использование различных возможностей для достижения положительного решения в переговорах. Принципы и методы завершения переговоров. Как оставить «дверь открытой».
- Типология клиентов. "Трудные" типы собеседников и работа с ними. Психогеометрия и рекомендации по ведению переговоров с каждым из типов.
На тренинге используются активные методы работы участников:
- Деловые и ролевые игры
- Групповые дискуссии
- Отработка и закрепление навыков
- Обратная связь
На тренинге каждому участнику выдается информационно-раздаточный материал
Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом
Тренинг будет проходить 24-25 ноября 2017 года. Запись по тел. +7 911 705 75 55